Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×

Он-лайн запрос

Мы предлагаем конкурентные цены и непревзойденный уровень обслуживания при оказании всех видов консультационных услуг. Для получения дополнительной информации о наших услугах свяжитесь с нами используя наши контактные данные в разделе Контакты либо заполните форму ниже и мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами:

Ваше имя*
Ваша должность в компании
Ваша компания*
Ваш телефон*
Электронный адрес почты*
Описание запроса*

Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

* Обязательные поля для заполнения

×

Заказать обратный звонок

Ваше имя*
Ваш контактный телефон*

Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

* Обязательные поля для заполнения

×
ENG RUS
×
Он-лайн запрос Заказать звонок
Подпишитесь на обновления
ENG RUS
×
Он-лайн запрос Заказать звонок

Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг от SCM Consult поможет вашей компании достичь уникальных результатов в бизнесе и оставить далеко позади ваших конкурентов, независимо от географии вашей деятельности, в России или зарубежом.

Следуя жестким экономическим реалиям, современный бизнес обретает новые черты, ищет альтернативные пути и методы решения проблем, перестраивает систему ориентиров и ценностей. Стандартные каноны и матрицы уже не действуют, и актуализируется рассмотрение бизнес среды сквозь призму искусства и творчества. Именно интеллектуальное совершенствование - залог успеха в нынешней экономической среде.

Если вам необходимо вывести бизнес на новый, более высокий качественный уровень, увеличить выручку, прибыль и стоимость вашего бренда, то в рамках нашей услуги маркетингового консалтинга будет выполнена разработка маркетинговой стратегии компании, действенной для эффективного управления рыночным поведением максимального круга клиентов.

Ключевым условием успеха при разработке маркетинговой стратегии предприятия по модели TMS℠ является вложение стратегического смысла как в саму систему продажи товаров и услуг, так и в каждый индивидуальный контакт с потенциальным, либо актуальным клиентом.

Маркетинговый консалтинг от SCM Consult строится на инновационной стратегии преобразовательного маркетинга TMS℠ (от англ. - Transformational marketing strategy). Трансформационный маркетинг TMS℠ является комплексной стратегией, которая может удивить своими возможностями. Разработка маркетинговой стратегии TMS℠ согласно требований организации поможет добиться успеха в продвижении новых продуктов и услуг, наладить эффективную коммуникацию и улучшенную интеграцию между функциональными дисциплинами, подрядчиками и каналами продаж и, как результат, увеличить продажи, прибыльность и лояльность бренду.


Разрабатываем стратегию сохранения клиентов в 4 этапа

Наши СТАТЬИ: "Энциклопедия маркетинга"

Как изменился уровень сохранения клиентов в вашей компании за последние несколько лет, и изменился ли? Удалось ли вам разработать и начать внедрение стратегии сохранения клиентов?


Консалтинг с сфере маркетинга - этапы:

  • Создание стратегического плана компании с возможностью минимизировать и предсказать риски.
  • Определение стратегии, включая разработку рыночного продвижения, целостного позиционирования компании, создание политики ценообразования, ассортимента, а также тактику сбыта предлагаемых услуг и товаров.
  • Формирование лояльной системы взаимоотношений с клиентской базой организации.
  • Создание дистрибутивной системы предприятия.
  • Кадровое консультирование при формировании или перестройке функциональных отделов организации.
  • Брендинг, ребрендинг, консультирование в рекламном продвижении компании, создании внешнего имиджевого образа услуг и товаров, неймингу, созданию промо-акций, медиапланированию и т.д.

В области интернет технологий TMS℠ нацелена на генерирование и привлечение целевого трафика, эффективного сбора данных по лидам, при любой возможности и, далее, направление этих лидов через специально разработанную для вашего предприятия и насыщенную контентом воронку продаж, нацеленную на конверсию.

В своей работе мы придерживаемся комплексного подхода по выстраиванию эффективного маркетинга.


Услуги маркетингового консалтинга

Маркетинговый консалтинг - услуги

Изучение функциональной службы предприятия с точки зрения увеличения стоимости бизнеса. Проведение аудита для оценки текущей практики, результативности бренда и существующей аналитики организации по клиентам.

Проведение конкурентного анализа рынка и окружения. Определение рыночной ориентации и анализ активов. Оценка потенциальных возможностей и подготовка бизнес кейса по бренду или компании для освоения, удержания и вовлечения разных рынков.

Понимание потребителя – консалтинг в области покупательского поведения, сегментация рынка. Формулировка, тестирование и оптимизация коммуникационных программ организации.

Внедрение микса – услуги по разработке и применению арсенала средств информационного воздействия, разработка товарной политики компании и инновационных процессов, ценовая стратегия, построение успешного бренда, интегрированные коммуникации.

Управления взаимоотношениями с заказчиками – здесь вы можете заказать маркетинговый консалтинг по работе с ключевыми клиентами, управлению каналами сбыта предприятия и оценке уровня удовлетворенности организации качеством обслуживания, услуги по оценке и мониторингу результативности согласно разработанных KPI для повышения прибыльности инвестиций.


У нас вы можете заказать разработку всего комплекса стратегических работ. Наши эксперты по консалтингу в сфере маркетинга помогут взглянуть на данное функциональное направление с перспективы ценностного подхода и разобраться в том, как активы предприятия могут быть использованы для создания ценности для клиентов и прибыли для вашей организации.

Следует отметить, что набор инструментов подбирается консультантом индивидуально для каждого клиента, исходя из основных задач и требований. Интеллектуальное сопровождение бизнеса, сегодня уже не новинка, а рациональный инструмент оптимизации работы предприятия, его успешного развития и продвижения на рынке.





Примеры проектов

Маркетинговая стратегия выхода на рынок Ближнего Востока - услуги нефтегазового сектора Маркетинговая стратегия выхода на рынок Ближнего Востока - услуги нефтегазового сектора

Исследование конкурентной среды сферы транспортных услуг для крупной логистической компании Исследование конкурентной среды сферы транспортных услуг для крупной логистической компании

Конкурентный анализ европейского рынка продаж информационных услуг Конкурентный анализ европейского рынка продаж информационных услуг

 
					
	

Информация по теме

Когда в Россию впервые привезли малопонятное слово «маркетинг», толстый учебник Филиппа Котлера, все тут же решили, что пирамида Маслоу поможет решить самые разные проблемы производства и потребления. Чуть позже, когда иллюзии ...
Маркетинговое исследование является важным этапом анализа конъюнктуры рынка, поскольку оно дает представление о предпочтениях клиентов и позволяет определить, какие товары и услуги востребованы и как их следует продвигать.
В бизнесе существует такая аксиома: до 90 % стоимости товара может быть сформировано проектными решениями. Любая компания стремится к тому, чтобы её продукция имела доступную цену, поэтому оптимальный выход из данной ситуации ...
Каждый, кто начинал свой бизнес, точно задавался следующими вопросами: «Как выделиться из толпы?», «Что такого предложить местным потребителям, чтобы завоевать их расположение?». Мы надеемся, что эта статья поможет вам найти ответ ...

назад на Главную назад в Услуги