Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
ENG RUS
×
Подпишитесь на обновления
ENG RUS
×

Экономические исследования

SCM Consult предлагает проведение исследований и экспертиз, подготовку заключений и рекомендаций для органов государственного и муниципального управления РФ и бизнеса в области экономики и социологии.

Исследования в области экономики промышленности — экономика труда; реструктуризация предприятий и вопросы корпоративного управления, инновации и инвестиционная деятельность, рыночные структуры и конкуренция изменения в пространственной организации производства.

Социальная политика — данное направление может включать такие, как исследования в области занятости населения; мобильность и миграция трудовых ресурсов; потребление и динамика сбережений; дифференцированность оплаты труда, демографические аспекты поведения домохозяйств и распределение их имущества и доходов.

В области макроэкономических исследований — взаимодействие финансовых рынков и реального сектора экономики, бюджетная и денежная политика, инфляционные тенденции и безработица; экономический рост, сбережения, потребление и инвестиции; международные движения капитала, платежный баланс и динамика обменного курса.

Международные экономические связи — международная и межрегиональная торговая политика, конкуренция и кооперация, уровень локализации или местный компонент (local content), вопросы таможенных союзов, ценообразование, тарифы и квоты; использование и обмен технологиями, инновации.

Проводимые нами исследования позволяют выявить закономерности и причины социально-экономических изменений и спогнозировать их дальнейшее развитие.
					
	

Информация по теме

SCM Consult  проведен анализ результатов биржевых торгов нефтью, газом и нефтепродуктами и подготовлены предложения по мерам государственного стимулирования развития биржевой торговли и по использован ...
SCM Consult проведен анализ существующих экономических моделей ГЧП с оценкой законодательства и возможностей управления рисками применительно к метрологической инфраструктуре и эталонной базе РФ ...
Большинство предприятий подходят к разработке и выпуску продукта как к выполнению совокупности отдельных процедур. Но покупатель не воспринимает свойства продукта по отдельности, а получает целостное впечатление о нем, которое м ...
Маркетинговое исследование является важным этапом анализа конъюнктуры рынка, поскольку оно дает представление о предпочтениях клиентов и позволяет определить, какие товары и услуги востребованы и как их следует продвигать. ...

назад на Главную назад в Услуги