Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×

Он-лайн запрос

Мы предлагаем конкурентные цены и непревзойденный уровень обслуживания при оказании всех видов консультационных услуг. Для получения дополнительной информации о наших услугах свяжитесь с нами используя наши контактные данные в разделе Контакты либо заполните форму ниже и мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами:

Ваше имя*
Ваша должность в компании
Ваша компания*
Ваш телефон*
Электронный адрес почты*
Описание запроса*

Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

* Обязательные поля для заполнения

×

Заказать обратный звонок

Ваше имя*
Ваш контактный телефон*

Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

* Обязательные поля для заполнения

×
ENG RUS
×
Он-лайн запрос Заказать звонок
Подпишитесь на обновления
ENG RUS
×
Он-лайн запрос Заказать звонок

Стратегический консалтинг

Стратегический консалтинг

Стратегический консалтинг и наши услуги в данной сфере нацелены на содействие в приобретении конкурентных преимуществ и устойчивое развитие бизнеса. 

Уникальный практический опыт консультантов SCM Consult по внедрению стратегий в крупных мировых корпорациях и индивидуальный подход позволяет нашим клиентам решать наиболее сложные стратегические задачи. 

Стратегическое консультирование учитывает множество факторов - конкурирующие организации, конъюнктуру и тенденции рынка, появление новых технологий, лучшую отраслевую и функциональную практику международного бизнеса, используемую ведущими мировыми компаниями.


Задачи которые решает стратегический консалтинг

Стратегическое консультирование поднимает следующие ключевые вопросы:

"ГДЕ КОНКУРИРОВАТЬ?" - в рамках которого мы проводим конкурентный анализ. И хотя, исследование рынка является основой при формулировании стратегии, данный этап включает ряд других, не менее важных, факторов, таких как конкурирование с поставщиками или потребителями за леверидж переговорных позиций.


Можно ли устранить разрыв при реализации стратегии?

НАШИ СТАТЬИ: Klerk.ru

В корпоративных кругах, стратегическое планирование и реализация стратегии обычно рассматриваются как два отдельных вида деятельности. Первый происходит в среде руководства компании, а второй выполняе...



"КАК ПОЛУЧИТЬ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО?" - в ходе которого мы изучаем позиционирование и оптимальные варианты в разрезе ключевых критериев успешности предприятия - воспринимаемых цены и ценности товаров или услуг. Маркетинговый консалтинг позволит вам точнее определить что именно является ценным для потенциальных заказчиков, их оценку рынка и предложений конкурентов.

Стратегическое консультирование от SCM Consult позволяет получить не только развернутую картину конкуренции, но и разработанные бизнес-модели, с помощью которых ваша компания сможет превзойти своих конкурентов.

"КАКИМИ АКТИВАМИ МЫ ОБЛАДАЕМ?" - стратегический консалтинг по вопросам изучения внутренних сильных и слабых сторон предприятия, необходимый для полноценного понимания всех потенциальных источников преимуществ предприятия. Динамические возможности компании и анализ перформативных ресурсов. Услуга кадровый консалтинг поможет вам критично оценить внутренние процессы организационного обучения и распространения инновационных подходов и знаний внутри организации.

"КАКИЕ АКТИВЫ НЕОБХОДИМЫ?" - на данном этапе, мы разбиваем организационную структуру, в зависимости от ее масштаба, на разные уровни и рассматриваем стратегию развития каждого уровня организации отдельно.

"КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕОБХОДИМЫ?" - стратегическое консультирование по данному вопросу включает все аспекты организационных изменений, которые важно учесть на этапах планирования и внедрения изменений. Кроме того, в рамках кардинальной трансформации бизнеса, требующего оздоровления, мы оказываем услуги антикризисного консалтинга.



 
					
	

Информация по теме

Большинство предприятий подходят к разработке и выпуску продукта как к выполнению совокупности отдельных процедур. Но покупатель не воспринимает свойства продукта по отдельности, а получает целостное впечатление о нем, которое м ...
Когда в Россию впервые привезли малопонятное слово «маркетинг», толстый учебник Филиппа Котлера, все тут же решили, что пирамида Маслоу поможет решить самые разные проблемы производства и потребления. Чуть позже, когда иллюзии ...
Рано или поздно любая компания становится перед выбором: забуксовать на месте, оставляя без изменений методы работы, или, проводя оптимизацию, шагнуть вперед к реальному росту и успеху.
Перспективные, казалось бы, стратегии многих компаний одна за другой терпят неудачи, и виной всему – незнание или игнорирование основополагающих элементов. Упуская из внимания хотя бы один из них, вы обрекаете свою стратегию на не ...

назад на Главную назад в Услуги