Конкурентный анализ рынка, являющийся основой для маркетинговых исследований рынка, как многоуровневой и сложной структуры, где конкуренция является ключевым правилом игры и её движущей силой - это наиболее важные аспекты стратегии любой организации, имеющей цель обойти конкурентов.
Верный стратегический вектор и глубокие знания о рыночных сегментах - необходимые аспекты роста и развития любого бизнес-проекта. Создание адекватной и актуальной информационной картины о рыночной ситуации в интересующем сегменте - это способ поднять конкурентоспособность и выработать оптимальную маркетинговую стратегию.
Как правило, дальновидные руководители понимают, что заказать маркетинговое исследование необходимо на начальном этапе развития коммерческого проекта. Но безусловно, такая необходимость возникает и в случае если компания сталкивается с перспективами зарубежной экспансии своей деятельности, пытается внедрить новую продукцию, поменять стратегию, к примеру если необходима стратегия освоения зарубежных рынков, переживает ребрендинг и т.д.
Такой всесторонний информационный анализ зоны маркетинга имеет своей окончательной целью усовершенствование системы контроля в данной сфере, а также, упрочнение и развитие схемы принятия актуальных и злободневных маркетинговых решений.
Мы сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными статистическими организациями, что позволяет подготовить детальные исследования зарубежных рынков, составить максимально информативный анализ и выработать оптимальные рекомендации для наших клиентов.
Маркетинговые исследования рынка - основы
Подобный анализ, в целом, и маркетинговые исследования зарубежных рынков, в частности, прежде всего, базируются на конкурентном анализе. Однако, зачастую консультанты определяют конкуренцию слишком узко, подобно тому, если бы она происходила лишь среди прямых конкурентов, представленных в отрасли сегодня.
Конкуренция за прибыль уходит далеко за пределы компаний, конкурирующих в отрасли и включает также другие четыре конкурентные силы (местные или зарубежные) - потребители, поставщики, потенциальные новые компании и товары заменители. Комплексная конкурентная среда предприятия, полученная в результате изучения всех пяти конкурентных аспектов определяет отраслевую структуру и отражает природу конкурентного взаимодействия в отрасли.
Заказать маркетинговое исследование возможно как комплексную работу, включающую все аспекты, потенциально оказывающие воздействие на развитие бизнеса, так и как отдельно изучение узко-специализированных отраслевых ниш в рамках изучения отраслевых сегментов по России или зарубежным странам.
Отраслевой анализ – продукты и услуги предприятий, принадлежность другим отраслям, географический масштаб конкуренции включая маркетинговые исследования зарубежных рынков.
Услуги по идентификации и сегментированию участников – покупатели и поставщики, конкуренты, альтернативные продукты и услуги, потенциальные новые участники.
Изучение прошлых и потенциально возможных в будущем позитивных и негативных изменений в области конкуренции.
Услуги по идентификации аспектов отраслевой структуры, которые могут быть подвержены влиянию со стороны других предприятий, новых игроков, или компании клиента.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ОТРАСЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ и изучение текущего уровня прибыльности, ключевые воздействующие факторы на прибыльность, системное изучение индустрии во взаимосвязи с прибыльностью в долгосрочной перспективе.
ОЦЕНКА ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ФАКТОРОВ, лежащих в основе конкурирующих сил для определения сильных и слабых и понимания почему.
ИЗУЧЕНИЕ ПОЗИЦИЙ более прибыльных предприятий, включая зарубежных конкурентов, по отношению к основным воздействующим силам отрасли.
Услуги анализа конкурентной среды - окружения
В данном процессе кроме пяти воздействующих сил представленных выше существует еще и шестая - относительное влияние других стейкхолдеров (вовлеченных сторон). Эти стороны могут оказывать воздействие на отраслевую маржинальность и бизнес стратегию путем политического, правового или социального воздействия. Вовлеченные стороны могут включать правительства, регулирующие и фискальные органы, экологические и публичные группы и организации, профсоюзы.
Вы можете заказать исследование зарубежных рынков в рамках, которого будут проанализированы следующие факторы:
ПОЛИТИЧЕСКИЕ - стабильность правительственного курса, налоговые режимы, регулирование в сфере внешнеэкономической торговли, нормы социальной защиты.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ - промышленные и экономические циклы, тренд ВВП, процентные ставки, уровень предложения денежной массы, инфляция, безработица, доход после вычета налогов.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ- демография населения, распределение доходов, социальная мобильность, изменения в стиле жизни, отношение к работе и отдыху, потребительские качества, уровень образования.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ- затраты государства на проекты, государственный и отраслевой фокус на технологиях и инновациях, новые открытия и разработки, скорость технологического трансфера уровень износа.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ - законы и нормы на защите экологии, утилизация отходов.
ПРАВОВЫЕ- законы о монополиях, трудоустройстве, здоровье и технике безопасности.
У нас вы можете заказать маркетинговое исследование под ваши требования. Наши консультанты помогут вам сформулировать техническое задание и определить наиболее важные моменты для получения результата, соответствующего ожиданиям вашей компании.
Примеры проектов
Маркетинговое исследование - российский рынок ритейла
Исследование конкурентной среды сферы транспортных услуг для крупной логистической компании
Конкурентный анализ европейского рынка продаж информационных услуг
SCM Consult проведен анализ результатов биржевых торгов нефтью, газом и нефтепродуктами и подготовлены предложения по мерам государственного стимулирования развития биржевой торговли и по использован ...
Большинство предприятий подходят к разработке и
выпуску продукта как к выполнению совокупности отдельных процедур. Но покупатель не воспринимает свойства продукта
по отдельности, а получает целостное впечатление о нем, которое м ...
Маркетинговое
исследование является важным этапом анализа
конъюнктуры рынка, поскольку оно дает представление о предпочтениях клиентов и
позволяет определить, какие товары и услуги востребованы и как их следует
продвигать. ...
Каждый, кто начинал свой бизнес, точно задавался следующими вопросами: «Как выделиться из толпы?», «Что такого предложить местным потребителям, чтобы завоевать их расположение?». Мы надеемся, что эта статья поможет вам найти ответ ...