Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
×
Подпишитесь на обновления
×

Публикации


Отраслевая аналитика

Функциональная аналитика

RSS

FMCG брендинг: как стать чемпионом среди производителей товаров широкого потребления

 

Октябрь, 2017

Сектор товаров повседневного спроса, или FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) по праву считается колыбелью современного брендинга, но при этом в нем так трудно достичь успеха и удержаться на высоте.

Преуспеть среди конкурентов легко! Или как заставить людей говорить о вас.

 

Март, 2016

Каждый, кто начинал свой бизнес, точно задавался следующими вопросами: «Как выделиться из толпы?», «Что такого предложить местным потребителям, чтобы завоевать их расположение?». Мы надеемся, что эта статья ...