Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.
Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Новости
Отраслевая аналитикаФункциональная аналитика |
Тонкости запуска продукта: как раскрыть потенциал маркетингового исследования
Июнь, 2017
Большинство предприятий подходят к разработке и выпуску продукта как к выполнению совокупности отдельных процедур. Но покупатель не воспринимает свойства продукта по отдельности, а получает целостное впеча... Ментальная революция, или Программа операционного лидерства
Март, 2017
В данной статье партнер SCM Consult в Индонезии Фархан Куреши описывает пять ключевых элементов Ментальной революции – Программы операционного лидерства, закладывающей основы фундаме... Спасет ли проблемный бизнес сокращение расходов или переход на новую стратегию развития?
Октябрь, 2016
Ни одна компания не застрахована от того, что в период экономического кризиса она будет работать в убыток. В такой ситуации у владельцев есть несколько вариантов выхода. Стратегии успеха: диалог бизнеса и общества
Октябрь, 2016
Отслеживая социально-политические тенденции в обществе и адекватно реагируя на них, компании могут извлечь для себя пользу. Это выражается в снижении финансовых и репутационных рисков, появлении новых возм... Не стоит недооценивать значение маркетинга в развитии регионов
Сентябрь, 2016
Когда в Россию впервые привезли малопонятное слово «маркетинг», толстый учебник Филиппа Котлера, все тут же решили, что пирамида Маслоу поможет решить самые разные проблемы производства и потребления. Чуть... Разработка стратегии компании: полезные советы для менеджеров среднего звена
Сентябрь, 2016
Для разработки правильной стратегии мы советуем всем менеджерам среднего звена пользоваться несколькими нехитрыми правилами, и тогда вы сможете двигаться вперед гораздо быстрее.
Как правильно подойти к маркетинговому исследованию?
Сентябрь, 2016
Маркетинговое исследование является важным этапом анализа конъюнктуры рынка, поскольку оно дает представление о предпочтениях клиентов и позволяет определить, какие товары и услуги востребованы и как их с... Расширение доли рынка через обучение своих клиентов, или как грамотный маркетинг спас целую отрасль
Сентябрь, 2016
В бизнесе существует такая аксиома: до 90 % стоимости товара может быть сформировано проектными решениями. Любая компания стремится к тому, чтобы её продукция имела доступную цену, поэтому оптимальный вы... |