Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.
Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Услуги |
Маркетинговый консалтинг от SCM Consult поможет вашей компании достичь уникальных результатов в бизнесе и оставить далеко позади ваших конкурентов, независимо от географии вашей деятельности, в России или зарубежом. Следуя жестким экономическим реалиям, современный бизнес обретает новые черты, ищет альтернативные пути и методы решения проблем, перестраивает систему ориентиров и ценностей. Стандартные каноны и матрицы уже не действуют, и актуализируется рассмотрение бизнес среды сквозь призму искусства и творчества. Именно интеллектуальное совершенствование - залог успеха в нынешней экономической среде. Если вам необходимо вывести бизнес на новый, более высокий качественный уровень, увеличить выручку, прибыль и стоимость вашего бренда, то в рамках нашей услуги маркетингового консалтинга будет выполнена разработка маркетинговой стратегии компании, действенной для эффективного управления рыночным поведением максимального круга клиентов. Ключевым условием успеха при разработке маркетинговой стратегии предприятия по модели TMS℠ является вложение стратегического смысла как в саму систему продажи товаров и услуг, так и в каждый индивидуальный контакт с потенциальным, либо актуальным клиентом. Маркетинговый консалтинг от SCM Consult строится на инновационной стратегии преобразовательного маркетинга TMS℠ (от англ. - Transformational marketing strategy). Трансформационный маркетинг TMS℠ является комплексной стратегией, которая может удивить своими возможностями. Разработка маркетинговой стратегии TMS℠ согласно требований организации поможет добиться успеха в продвижении новых продуктов и услуг, наладить эффективную коммуникацию и улучшенную интеграцию между функциональными дисциплинами, подрядчиками и каналами продаж и, как результат, увеличить продажи, прибыльность и лояльность бренду.
Наши СТАТЬИ: "Энциклопедия маркетинга"
Как изменился уровень сохранения клиентов в вашей компании за последние несколько лет, и изменился ли? Удалось ли вам разработать и начать внедрение стратегии сохранения клиентов? Консалтинг с сфере маркетинга - этапы:
В области интернет технологий TMS℠ нацелена на генерирование и привлечение целевого трафика, эффективного сбора данных по лидам, при любой возможности и, далее, направление этих лидов через специально разработанную для вашего предприятия и насыщенную контентом воронку продаж, нацеленную на конверсию.
В своей работе мы придерживаемся комплексного подхода по выстраиванию эффективного маркетинга.
Услуги маркетингового консалтинга
Изучение функциональной службы предприятия с точки зрения увеличения стоимости бизнеса. Проведение аудита для оценки текущей практики, результативности бренда и существующей аналитики организации по клиентам. Проведение конкурентного анализа рынка и окружения. Определение рыночной ориентации и анализ активов. Оценка потенциальных возможностей и подготовка бизнес кейса по бренду или компании для освоения, удержания и вовлечения разных рынков. Понимание потребителя – консалтинг в области покупательского поведения, сегментация рынка. Формулировка, тестирование и оптимизация коммуникационных программ организации. Внедрение микса – услуги по разработке и применению арсенала средств информационного воздействия, разработка товарной политики компании и инновационных процессов, ценовая стратегия, построение успешного бренда, интегрированные коммуникации. Управления взаимоотношениями с заказчиками – здесь вы можете заказать маркетинговый консалтинг по работе с ключевыми клиентами, управлению каналами сбыта предприятия и оценке уровня удовлетворенности организации качеством обслуживания, услуги по оценке и мониторингу результативности согласно разработанных KPI для повышения прибыльности инвестиций.
У нас вы можете заказать разработку всего комплекса стратегических работ. Наши эксперты по консалтингу в сфере маркетинга помогут взглянуть на данное функциональное направление с перспективы ценностного подхода и разобраться в том, как активы предприятия могут быть использованы для создания ценности для клиентов и прибыли для вашей организации.
Следует отметить, что набор инструментов подбирается консультантом индивидуально для каждого клиента, исходя из основных задач и требований. Интеллектуальное сопровождение бизнеса, сегодня уже не новинка, а рациональный инструмент оптимизации работы предприятия, его успешного развития и продвижения на рынке.
|
Маркетинговая стратегия выхода на рынок Ближнего Востока - услуги нефтегазового сектора
Исследование конкурентной среды сферы транспортных услуг для крупной логистической компании
Конкурентный анализ европейского рынка продаж информационных услуг