Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.
Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Новости
Отраслевая аналитикаФункциональная аналитика |
×
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города НижнекамскаАвгуст, 2018
SCM Consult завершена разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Нижнекамска на период до 2025 года Город Нижнекамск - культурный, научный, промышленный центр северо-восточной части Республики Татарстан, а также крупнейший в России центр нефтехимической промышленности и один из основных центров Набережно- Челнинской групповой системы расселения, наряду с такими городами как Набережные Челны и Елабуга. В настоящий момент существующая дорожная сеть города существенно перегружена и резервы пропускной способности ключевых магистралей практически исчерпаны. Ряд улиц требуют реконструкции, а районы перспективной застройки – строительства новых дорог, что не учтено в полной мере текущей градостроительной документацией. В особенности, в городе давно назрела необходимость строительства многоуровневых дорожных развязок, финансирование которых может происходить с запозданием или отсутствовать вовсе при недостатке финансирования развития транспортной инфраструктуры. Данный сценарий неприемлем для города, результатом чего может уже в ближайшее время стать транспортный коллапс на основных магистралях. Оптимальный вариант развития транспортной инфраструктуры, предложенный в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) в дополнение к предусмотренным программными документами администрации города мероприятиям, предусматривает увеличение общей протяженности маршрутов автобусного транспорта с 180,2 км до 185,79 км за счет создания новых маршрутов и оптимизации маршрутной сети и реализацию локальных мероприятий на транспортных узлах трамвайных линий. Другой проблемой города в сфере транспортной инфраструктуры является дефицит парковочного пространства, составляющий 37,1% или около 55 000 машино-мест. Оптимальным сценарием в рамках мероприятий ПКРТИ предлагается проведение проектно- изыскательских работ по созданию, развитию и функционированию системы «Единое парковочное пространство” с целью проектного обоснования ликвидации дефицита за счет строительства подземных паркингов, организации парковок на УДС города и т.д. до10%. Кроме того, ПКРТИ предусматривает строительство подземных переходов, установку новых светофорных объектов, систем мониторинга транспортных потоков, динамических информационных табло и реализацию локальных мероприятий («расшивку» узких мест) на транспортных узлах автомобильных дорог. Все это является необходимыми условиями повышения безопасности дорожного движения,повышения пропускной способности транспортных узлов, снижения простоев транспорта и сокращения времени в пути для сотрудников предприятий промышленных зон. ПКРТИ также предусматривает организацию15 км веломаршрутов включая 12,21 км опорной сети. |