Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.
Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Проекты: |
Cтратегия Horizon для внедрения disruptive technologies международного ритейлера (Global Fortune 5)КЛИЕНТ:Крупнейшая в мире компания традиционной розничной торговли, чей основной объем операций сосредоточен в Европейском Союзе, Китае и США.
ЗАДАЧА:
Учитывая лидерские позиции клиента на рынке продуктов и хозяйственных товаров, проект был разработан с целью поддержания доминирующих позиций компании на рынке и определения метода идентификации, оценки, анализа и планирования в соответствии с тенденциями развития новейших технологий.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Определение ключевых технологий, внедрение которых требует разработки специальной стратегии. 2. Планирование сценария с учетом соответствующих конкретной технологии параметров, факторов и вероятностных сценариев. 3. Определение высоковероятностных сценариев на 25-летний период развития. 4. План неотложных мероприятий и программа снижения рисков. 5. Разработка системы планирования, включающей прогностические и фактические параметры, для определения и отображения переломных этапов упомянутых стратегий.
РЕШЕНИЕ:
Учитывая сложность прогнозирования тенденций рынка передовых технологий (которые еще не вышли на рынок), прежде всего, необходимо было провести обширные экспертные интервью в предметной области. Ответы, полученные от бизнес-лидеров, в т.ч. руководителей технологических компаний, были использованы для разработки масштабной системы анализа сценариев, применяющей глобальные, географические, технологические и другие параметры. Уровень применимости новых технологий оценивался с позиции валидности каждой комбинации и перестановки параметров и сопутствующих факторов. Среди более чем 100 сценариев, выделенных при помощи Pugh-метода, удалось определить высоковероятностные сценарии, которые были взяты в качестве предмета для дальнейшего изучения. Некоторые технологии, включая 3D печать, были глубоко изучены для получения прогнозных показателей темпов выхода на рынок и общего масштаба рынка, чтобы принять необходимые меры по удержанию позиций и предупреждению потери доли рынка вследствие появления альтернативной продукции и инноваций в цепях поставок.
РЕЗУЛЬТАТ:
Проект был выполнен досрочно, была разработана совершенная система анализа сценариев и методика предупреждения потери передовых позиций компании на мировом рынке. |