Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.
Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Новости
Отраслевая аналитикаФункциональная аналитика |
×
ТЭО вариантов строительства автомобильной дороги для обеспечения транспортной связи п. Сывдарма с федеральной автомобильной дорогой «Сургут - Салехард»Сентябрь, 2024 ![]() Специалистами нашей Группы выполнено ТЭО вариантов строительства автомобильной дороги для обеспечения транспортной связи п. Сывдарма с федеральной автомобильной дорогой «Сургут - Салехард».
Посёлок Сывдарма находится в 40 км от районного центра Тарко-Сале и в 537 км от областного центра Салехард. Транспортная связь п. Сывдарма с районным и областным центрами, а также экстренными пожарными и медицинскими службами обеспечивается по федеральной автомобильной дорогой «Сургут - Салехард», проходящей вдоль железнодорожного пути Тюмень - Нов. Уренгой Сургутского региона Свердловской железной дороги. В настоящее время железнодорожный путь отделяет п. Сывдарма от федеральной автомобильной дороги «Сургут - Салехард», и транспортная связь осуществляется через технологический железнодорожный переезд. Выбор рекомендуемого варианта прохождения трассы автомобильной дороги выполнен на основе критериального сравнения показателей и характеристик возможных вариантов прохождения рассматриваемой автомобильной дороги. В ходе выполнения трассирования рассматриваемой автомобильной дороги было разработано три варианта ее прохождения, отличающихся различными комбинациями связей между контрольными точками, которые взяты за основу для сопоставительного анализа экономических, финансовых и транспортно-логистических преимуществ вариантов маршрута прохождения трассы автомобильной дороги. Необходимо отметить, что при выполнении трассирования в отношении возможных вариантов рассматриваемой Автомобильной дороги использовались подходы, рекомендуемые при ландшафтном проектировании автомобильных дорог (обеспечение плавности сопряжения между собой элементов автомобильной дороги и ее гармоничного сопряжения с окружающим ландшафтом), направленные на обеспечение соответствия следующим основным условиям: – максимально-возможное исключение участков, проходящих в границах населенных пунктов, особо охраняемых природных зон, территорий, представляющих историко- культурную и археологическую ценность, либо имеющих иные потенциальные ограничения по использованию для строительства объектов транспорта; – минимизация влияния на стоимость строительства автомобильной дороги топографических планово- высотных характеристик местности, за счет сокращения протяженности участков строительства, требующих больших объемов земляных работ; – оптимизация показателя нелинейности автомобильной дороги, выражаемого коэффициентом развития трассы, который представляет собой отклонение проектной длины конкретного варианта трассы от длины прямой линии, соединяющей по «воздушной линии» принятую для него комбинацию контрольных точек; выбор створов при пересечении водотоков и линейных объектов транспорта под углами, обеспечивающими рациональное размещение искусственных дорожных сооружений. В ходе выполнения работ учтены возможные пересечения с коммуникациями и сооружениями сторонних организаций, а также нормативные требования и возможные технические условия на их пересечения, в том числе при пересечении железнодорожных путей ОАО «РЖД», рассмотрена возможность устройства как одноуровневых, так и многоуровнерых проездов при пересечении других путей сообщений, учтена хронология строительства автомобильной и железной дорог.
|