Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.
Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Новости
Отраслевая аналитикаФункциональная аналитика |
![]() FMCG брендинг: как стать чемпионом среди производителей товаров широкого потребления
Октябрь, 2017
Сектор товаров повседневного спроса, или FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) по праву считается колыбелью современного брендинга, но при этом в нем так трудно достичь успеха и удержаться на высоте. Непрерывный подход к управлению запасами: технология, которая стала необходимостью
Октябрь, 2017
Нередко главной причиной проблем логистической сферы является неэффективное управление запасами или планирование цепочки поставок. Предлагаем обсудить способы организации кросс-функционального сотрудничества... "Tatarstan Connects" был представлен в аппарате президента РТ
Октябрь, 2017
В аппарате президента Республики Татарстан прошло обсуждение проекта "Tatarstan Connects" с участием помощника президента РТ по ВЭД, директора и специалистов департамента внешних связей РТ. S&OP – тройственный подход к стратегическому планированию
Сентябрь, 2017
В реальном мире экономика далеко не так предсказуема, как в бывшем СССР. Поэтому на первый план выходит необходимость внедрения S&OP как инструмента, позволяющего привести процессы в системе поставок в с... 5 способов вернуть к жизни бизнес в агонии. Опыт компаний, которым это удалось
Август, 2017
Первые симптомы кризиса можно распознать за несколько месяцев до провала. Cокращение темпов роста, неэффективное планирование и контроль денежных средств, отсутствие инноваций – хороший повод задуматься. Стратегическое снабжение: этапы, которые важно учитывать и нюансы, о которых следует помнить
Июль, 2017
Специалисты по закупкам могут сталкиваться в своей работе с массой сложностей, поскольку стратегическое снабжение охватывает практически все сферы деятельности организации. Рабочий процесс vs управление бизнес-процессами: выбираем оптимальный подход к повышению эффективности бизнеса
Июнь, 2017
Понятия управления рабочим процессом и управления бизнес-процессами имеют ряд фундаментальных сходств, поэтому эти два подхода к управлению организацией нередко используются компаниями поочередно. Тонкости запуска продукта: как раскрыть потенциал маркетингового исследования
Июнь, 2017
Большинство предприятий подходят к разработке и выпуску продукта как к выполнению совокупности отдельных процедур. Но покупатель не воспринимает свойства продукта по отдельности, а получает целостное впеча... |