Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.
Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Проекты: |
Разработка глобальной стратегии цепей поставок для международной транспортно-экспедиционной компании
КЛИЕНТ:
Одна из крупнейших международных логистических компаний.
ЗАДАЧА:
Основной бизнес компании осуществляется в двух направлениях - операционное (GFF - General Freight Forwarding или общее экспедирование и управление грузоперевозками), и проектное (Major Projects - логистические услуги для крупных проектов). В 2010 году компания выиграла глобальный контракт с одним из шести мировых нефтегазовых гигантов, а в 2011 с другой крупнейшей нефтегазовой корпорацией (также входящей в первую шестерку в мире) на предоставление логистических услуг на проектах данных компаний в глобальном масшабе. Несмотря на "cost plus" (издержки плюс фиксированная прибыль) структуру контрактов, одним из требований клиентов было ежегодное увеличение операционной эффективности и сокращения затрат от 3% до 5%. Бизнес компании строился на независимом управлении операционной и проектной деятельностью, поэтому компания не могла добиться синергии в цепей поставок и управления субподрядчиками/поставщиками. В связи с этим было решено провести анализ скрытых возможностей и резервов, подготовить стратегию цепей поставок и разработать корпоративные процедуры. РЕШЕНИЕ: В рамках проекта была проведена работа по изучению всей нормативной базы документов компании, регламентирующей деятельность в данной области, картирование всех процессов операционной службы, департаментов управления качеством и закупок, проведено сегментирование базы закупок и субподрядчиков, эффективный бенчмаркинг процесса ценообразования и тарифов на перевозки в сравнении с мировыми индексами, такими как IATA, Drewry и Shanghai Exchange. Руководству компании представлено несколько технологических решений обеспечивающих прозрачность, автоматизацию мониторинга, контроль и моделирование альтернативных сценариев и наиболее эффективные методы управления цепочками поставок. Были разработаны ключевые индикаторы эффективности (KPI) для своевременного и эффективного мониторинга результатов деятельности вышеперечисленных департаментов. Проведенный гравитационный анализ (gravity analysis) центров консолидации грузов в Европе позволил определить наиболее оптимальное расположение складов консолидации и распределения. Также, в результате выявленных существенных резервов в области консолидации размещения заявок и использования покупательной силы компании для достижения "эффекта масштаба", было принято решение сконцентрировать стратегические решения по закупкам и функциональный контроль за эффективностью затрат в едином корпоративном департаменте снабжения, который предстояло создать в британском филиале компании. Для этого было разработано единое руководство по снабжению на глобальных контрактах (см. Проекты - "Внедрение эффективной службы снабжения в международной логистической компании").
РЕЗУЛЬТАТ:
Разработанная стратегия принята к внедрению собственными силами компании. |