Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
×
Подпишитесь на обновления
×

Публикации


Отраслевая аналитика

Функциональная аналитика

RSS

Экспертный анализ конъюнктуры мирового и отечественного рынка лесной промышленности и корректировка Стратегии развития ЛК РФ до 2030 года

 

Август, 2023

Экспертами Группы для Минпромторга России проведен экспертный анализ деятельности лесопромышленной отрасли в 2022 году.

Разработка методологии оценки фин.обеспечения программы гос.гарантий бесплатного оказания медпомощи на основе медицинских стандартов

 

Июнь, 2023

Для Счетной Палаты РФ экспертами Группы проведена оценка расчетной стоимости усредненного случая оказания специализированной медпомощи

Мониторинг показателей развития отечественного и зарубежных рынков ассистивных технологий и устройств

 

Июнь, 2020

Экспертами Группы для Минпромторга РФ проведен мониторинг показателей развития реабилитационной индустрии и расчет их прогнозных значений.

Анализ результатов биржевых торгов нефтью, газом и нефтепродуктами и подготовка предложений по мерам государственного стимулирования

 

Ноябрь, 2019

Экспертами Группы для Министерства энергетики РФ проведен анализ результатов биржевых торгов нефтью, газом и нефтепродуктами и мер государственного стимулирования.

Тонкости запуска продукта: как раскрыть потенциал маркетингового исследования

 

Июнь, 2017

Большинство предприятий подходят к разработке и выпуску продукта как к выполнению совокупности отдельных процедур. Но покупатель не воспринимает свойства продукта по отдельности, а получает целостное впеча...

Как правильно подойти к маркетинговому исследованию?

 

Сентябрь, 2016

Маркетинговое исследование является важным этапом анализа конъюнктуры рынка, поскольку оно дает представление о предпочтениях клиентов и позволяет определить, какие товары и услуги востребованы и как их с...

Преуспеть среди конкурентов легко! Или как заставить людей говорить о вас.

 

Март, 2016

Каждый, кто начинал свой бизнес, точно задавался следующими вопросами: «Как выделиться из толпы?», «Что такого предложить местным потребителям, чтобы завоевать их расположение?». Мы надеемся, что эта статья ...