Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
×
Подпишитесь на обновления
×
Публикации

Отраслевая аналитика

Функциональная аналитика

× фото

Преуспеть среди конкурентов легко! Или как заставить людей говорить о вас.

Март, 2016

Преуспеть среди конкурентов легко! Или как заставить людей говорить о вас.

Каждый, кто начинал свой бизнес, точно задавался следующими вопросами: «Как выделиться из толпы?», «Что такого предложить местным потребителям, чтобы завоевать их расположение?». Мы надеемся, что эта статья поможет вам найти ответы на эти вечные вопросы, и предлагаем ознакомиться с материалом ниже. 

Будьте необычными. Будьте разными. Определённо будьте уникальными среди своих конкурентов. Каждый день доказывайте, что вы предлагаете больше, чем просто товар. Когда вы в последний раз делились с другом приятным впечатлением о компании? Вспомните и обдумайте этот момент у себя в голове на секунду. 

А когда в последний раз маркетинговая стратегия компании настолько впечатлила вас, что захотелось непременно поделиться с кем-то еще своим открытием?

Это те самые компании, что побеждают в мире местного бизнес маркетинга ежедневно, ежечасно и ежесекундно.  Те самые фирмы, что создают вокруг себя шумиху, обретают лояльность клиентов и  разрастаются с невероятной скоростью,  в то время как их расходы отнюдь не увеличиваются столь же быстро. Иные же компании вынуждены ставить на кон буквально все, чтобы добиться подобного скачка в развитии. Первые – это выдающиеся мастера маркетинга, обсуждая которых, конкуренты могут лишь восхищенно качать головой. 

Компания «Life is Good” в первые годы своей работы делала миллионы продаж в год. Сейчас эта цифра выросла еще в 10 раз. В чем же дело? Отличный бренд? Да. Продукты соответствуют обещаниям? Да. Но что на самом деле выделило эту организацию из серой массы, когда все только начиналось, так это способность дать людям то, о чём они могли бы потом рассказать друг другу.

С каждой своей продажей, в каждый свой заказ они включали что-то неожиданное. Обычно это была поздравительная открытка, которую можно было послать другу или подруге, уже проштампованная и готовая к отправке. Они включали в заказы булавки, стикеры и плеяды другого мелкого мерча, которого никто не ожидал увидеть в своем заказе. Люди просто влюблялись в этот бренд, чувствовали, что их ценят, и начинали делиться историей друг с другом.

Как сделать ваше предложение уникальным для клиентов

Или другой случай, произошедший с компанией рекламной email-рассылки AWeber. Представители этой компании отсылали своим пользователям рукописные открытки после настройки аккаунта.  Казалось бы, копеечная открытка, однако, это нечто - то необычное в наше время, выделяющее вас для потребителей из тысячи других компаний.

Или, например, фастфуд-компания Five Guys Burger & Fries, которая добавляет в каждую порцию на доставку дополнительную картошку фри. Такой незатейливый ход не может оставить потребителей равнодушными, ведь они  так привыкли к строгим ограничениям в ресторанах, которые вымеряют каждую порцию. Просто? Да. Эффективно? Еще бы.

А вот история ещё одного успешного бизнесмена по имени Jayson Gaignard. Он построил карьеру, вдохновляя своих клиентов неожиданными поступками. Однажды, перед очередным своим семинаром он выслал каждому участнику набор для сервировки стола с выгравированными на столовых приборах именами каждого из них. Он также отослал каждому по видео-открытке с информацией и личным сообщением. Этот бизнесмен вообще известен своей любовью отправлять видео-сообщения вместо обычных электронных писем. Просто? Да. Эффективно? Несомненно. Не говоря уже о том, что это весело.

Несмотря на то, что все эти имена не очень известны в России, используемая ими модель бизнеса является показательным примером того, как ваша компания может добиться конкурентных преимуществ. Подумайте, что неожиданного вы можете предложить клиентам, чтобы произвести впечатление? Это неожиданное  не обязательно должно требовать больших вложений  или безграничной креативности.  Но помните: если вы хотите выделиться среди своих конкурентов, покажите потребителю, что вам не все равно.

Компании, завладевшие пальмой первенства в своих сегментах рынка, добились этого благодаря тем мелочам, что отличали их от конкурентов. Если вы предлагаете лишь продукт или услугу и не даете людям того, о чем им хотелось бы говорить потом, вас быстро забудут.

Когда в последний раз кто-то  делился приятным впечатлением о вашей компании? Когда в последний раз ваша маркетинговая стратегия настолько впечатлила кого-то, что этот кто-то захотел непременно поделиться с другими своим открытием?

Хотите невероятных результатов? Будьте невероятными. Мыслите невероятно. Создавайте невероятные вещи.

Идите. У вас впереди много работы.

Комментарии для сайта Cackle

назад на  Главную назад в   Публикации