Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
ENG RUS
×
Подпишитесь на обновления
ENG RUS
×
Публикации

Отраслевая аналитика

Функциональная аналитика

RSS

Анализ результатов биржевых торгов нефтью, газом и нефтепродуктами и подготовка предложений по мерам государственного стимулирования

 

Ноябрь, 2019

SCM Consult  проведен анализ результатов биржевых торгов нефтью, газом и нефтепродуктами и подготовлены предложения по мерам государственного стимулирования развития биржевой торговл...

FMCG брендинг: как стать чемпионом среди производителей товаров широкого потребления

 

Октябрь, 2017

Сектор товаров повседневного спроса, или FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) по праву считается колыбелью современного брендинга, но при этом в нем так трудно достичь успеха и удержаться на высоте.

5 способов вернуть к жизни бизнес в агонии. Опыт компаний, которым это удалось

 

Август, 2017

Первые симптомы кризиса можно распознать за несколько месяцев до провала. Cокращение темпов роста, неэффективное планирование и контроль денежных средств, отсутствие инноваций – хороший повод задуматься.

Тонкости запуска продукта: как раскрыть потенциал маркетингового исследования

 

Июнь, 2017

Большинство предприятий подходят к разработке и выпуску продукта как к выполнению совокупности отдельных процедур. Но покупатель не воспринимает свойства продукта по отдельности, а получает целостное впеча...

Стратегии успеха: диалог бизнеса и общества

 

Октябрь, 2016

Отслеживая социально-политические тенденции в обществе и адекватно реагируя на них, компании могут извлечь для себя пользу. Это выражается в снижении финансовых и репутационных рисков, появлении новых возм...

Не стоит недооценивать значение маркетинга в развитии регионов

 

Сентябрь, 2016

Когда в Россию впервые привезли малопонятное слово «маркетинг», толстый учебник Филиппа Котлера, все тут же решили, что пирамида Маслоу поможет решить самые разные проблемы производства и потребления. Чуть...

Как правильно подойти к маркетинговому исследованию?

 

Сентябрь, 2016

Маркетинговое исследование является важным этапом анализа конъюнктуры рынка, поскольку оно дает представление о предпочтениях клиентов и позволяет определить, какие товары и услуги востребованы и как их с...

Расширение доли рынка через обучение своих клиентов, или как грамотный маркетинг спас целую отрасль

 

Сентябрь, 2016

В бизнесе существует такая аксиома: до 90 % стоимости товара может быть сформировано проектными решениями. Любая компания стремится к тому, чтобы её продукция имела доступную цену, поэтому оптимальный вы...