Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
ENG RUS
×
Подпишитесь на обновления
ENG RUS
×
Публикации

Отраслевая аналитика

Функциональная аналитика

RSS

Тонкости запуска продукта: как раскрыть потенциал маркетингового исследования

 

Июнь, 2017

Большинство предприятий подходят к разработке и выпуску продукта как к выполнению совокупности отдельных процедур. Но покупатель не воспринимает свойства продукта по отдельности, а получает целостное впеча...

Как правильно подойти к маркетинговому исследованию?

 

Сентябрь, 2016

Маркетинговое исследование является важным этапом анализа конъюнктуры рынка, поскольку оно дает представление о предпочтениях клиентов и позволяет определить, какие товары и услуги востребованы и как их с...

Преуспеть среди конкурентов легко! Или как заставить людей говорить о вас.

 

Март, 2016

Каждый, кто начинал свой бизнес, точно задавался следующими вопросами: «Как выделиться из толпы?», «Что такого предложить местным потребителям, чтобы завоевать их расположение?». Мы надеемся, что эта статья ...