Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
×
Подпишитесь на обновления
×
Публикации

Отраслевая аналитика

Функциональная аналитика

× фото

Применение роботов позволяет повысить операционную эффективность в автомобильной отрасли.

Март, 2016

Применение роботов позволяет повысить операционную эффективность в автомобильной отрасли.

Использование роботов хорошо зарекомендовало себя в самых разных отраслях промышленности. Но, наверное, больше всего эти механизмы используются при производстве автомобилей. Японская корпорация Honda внедрила механических помощников на различных этапах производства, что дает компании ряд преимуществ, включая экономию электроэнергии и повышение операционной эффективности.

Так, внедрение последних достижений робототехники на заводе компании в Йори позволило не только автоматизировать такие операции, как установка стекол, панелей и сидений или подгонка дверей, но и на 30% снизить затраты сборочного производства по сравнению с аналогичными предприятиями. 

Экономии удалось достичь за счет того, что маркировку новые механизмы выполняют на 40% эффективнее, а при покраске расходуется на 40% меньше электроэнергии. Технологам удалось на 9% уменьшить число необходимых операций конвейера, что привело к сокращению времени сборки одного автомобиля на 40 минут. Также была внедрена новая сварочная станция. Там, где на других заводах компании используется 16 роботов для сварки 94 точек, в Йори применяются 10 автоматических сотрудников, которые выполняют сварку в 126 точках. То есть, эффективность выше в два раза.

 Автоматическая сварка с использованием роботов на заводе Хонда.

Хотя компания не предполагает распространять такую модернизацию на другие свои заводы в Японии, ссылаясь на сокращающийся внутренний рынок и нестабильный экспорт, она рассчитывает сделать новый завод площадкой для внедрения дальнейших инноваций и флагманом совершенствования технологий. 

Президент «Хонда» Таканобу Ито считает, что для прогресса компания должна совершенствовать не технологию своей продукции, а технологию производства.

Улучшения заметны повсюду

Для автомобильной промышленности применение программируемых механических рабочих – настоящее благо, они используются для сварки, сборки и функций машинного зрения. Новые модели механизмов способны поднимать двигатель в сборе, вместе с рамой и подвеской, без каких-либо пагубных последствий для них, например, конструкцию общим весом свыше тонны можно поднимать на высоту более 6 метров. 

Существует и масса других преимуществ, связанных с применением роботов. Используя гибкую оснастку, их можно заставить выполнять различные операции на одном рабочем месте.

 Использование роботов на автомобильном производстве

Шарнирные автоматы, имеющие программируемые побочные оси, считаются более экономичным и надежным решением, чем обычные инструменты и зажимы. Один робот может передавать деталь другому или работать с изделием, которое удерживает другой его механический коллега. За счет этого можно очень быстро внедрять технические изменения, потому что оснастка такого механизма имеет сервопривод с обратной связью и поэтому может программироваться на уровне его внутреннего контроллера. 

Также широкое распространение получили процессы машинного зрения, поскольку зрительные датчики и структурированный волновой фронт света могут быть очень полезны при производстве. Они могут разрабатывать конкретные линии визирования и определять геометрию детали, чтобы найти оптимальный маршрут движения. Это открывает роботам путь к наиболее ответственным и эффективным процессам, позволяющим максимально повысить скорость производства. С их помощью удалось улучшить балансировку шин, поскольку, с целью ускорения, балансировочные грузики заменили стандартные свинцовые. Автоматизация позволяет наполовину сократить некоторые длительности циклов, особенно, если учесть, что эта технология способна преодолеть хрупкость и недостаточную гибкость композитных полимеров. 

Но самое главное преимущество, которого можно добиться при внедрении глубокой механизации, заключается в снижении необходимости замедлять производственные линии, что может дать троекратный рост общего темпа производства по сравнению с обычным. При этом, общее снижение дисбаланса может достигать 20%.

Комментарии для сайта Cackle

назад на  Главную назад в   Публикации