Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×

Он-лайн запрос

Мы предлагаем конкурентные цены и непревзойденный уровень обслуживания при оказании всех видов консультационных услуг. Для получения дополнительной информации о наших услугах свяжитесь с нами используя наши контактные данные в разделе Контакты либо заполните форму ниже и мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами:

Ваше имя*
Ваша должность в компании
Ваша компания*
Ваш телефон*
Электронный адрес почты*
Описание запроса*

Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

* Обязательные поля для заполнения

×

Заказать обратный звонок

Ваше имя*
Ваш контактный телефон*

Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

* Обязательные поля для заполнения

×
ENG RUS
×
Он-лайн запрос Заказать звонок
Подпишитесь на обновления
ENG RUS
×
Он-лайн запрос Заказать звонок
Публикации

Подпишитесь
на SCM Consult
и будьте в курсе современных тенденций развития бизнеса


Отраслевая аналитика

Функциональная аналитика

× фото

Ментальная революция, или Программа операционного лидерства

Категория:  Операционный консалтинг Март, 2017

Ментальная революция, или Программа операционного лидерства

В данной статье партнер SCM Consult в Индонезии Фархан Куреши описывает пять ключевых элементов Ментальной революции – Программы операционного лидерства, закладывающей основы фундаментальных способностей успешного руководителя.

Поскольку ожидается, что рост экономики Индонезии в 2017 г. и в обозримом будущем составит более 5 % (согласно данным и прогнозам Азиатского банка развития), руководителям и владельцам бизнеса в Индонезии следует принять данный факт во внимание, дабы успеть воспользоваться возможностями для роста бизнеса, пока экономика неизбежно не перейдет на этап более низких темпов роста.

Как только экономический рост начнет замедляться, организациям следует сосредоточиться на том, как сохранить прибыльность и соответствовать ожиданиям инвесторов за счет сокращения затрат, т.е. снижения операционных расходов и хеджирования капитальных затрат и других долгосрочных инвестиций. Как правило, когда экономика находится в стадии роста, компаниям следует сосредоточиться на возможностях расширения рынка сбыта или увеличения прибыльности, но, как только экономика начинает стабилизироваться, следует сместить фокус на удержание достигнутых результатов и увеличение доходов при фиксированном уровне рыночной капитализации или установленной доходной базе.

С другой стороны (только в случае наиболее успешных в своей отрасли компаний), организации могут выбрать оба варианта, и тогда центры финансов и прибыли будут ответственны за экономический рост, а операционные центры и центры издержек – за повышение операционной эффективности. В этом проявляется нескончаемая борьба за обретение или удержание компаниями лидирующих позиций в соответствующих отраслях или рынках, это история о том, как организация или группа лиц может противостоять краткосрочным и долгосрочным вызовам, чтобы стать лучше и достичь успехов в своей области специализации.

Финансовые аналитики, прогнозисты и другие эксперты подобного рода, возможно, захотят назвать это полем деятельности их «магического шара» – инструмента для заглядывания в бездну и составления смешанных математических и интуитивных предсказаний, тогда как для эксперта по операциям и особенно – для операционно-ориентированных организаций, которые имеют дело с реальной экономикой, это лишь вопрос операционного лидерства.

Поэтому наиболее подходящим является путь, который ведет на открытое поле капиталистической битвы на свободном рынке, где необходимо обходить конкурентов и преодолевать препятствия, чтобы завладеть умами и душами покупателей (что является истинной целью операционной деятельности), поскольку при справедливо выработанных ограничивающих условиях бизнес, несомненно, всегда будет миром победителей и проигравших. Несложно представить, как это воздействует на образ мышления руководителей бизнеса и менеджмент: им всегда необходимо помнить о том, что прибыль стоит во главе угла, и «военное искусство» может быть умело применено для

Хотите узнать больше о направлении
«Операционная эффективность»
К  общим аспектам операционной эффективности относятся использование ресурсов, производство, распространение товаров, управление запасами, а важнейшие факторы определяет направление бизнеса, например, выпуск продукции, дистрибьюторская деятельность, розничная торговля.
создания стратегии и задействовано до тех пор, пока стратегия не станет реальностью.

Основываясь на этом нетривиальном повествовании о том, что такое успех в бизнесе, и независимо от того, каким образом различные руководители компаний описывают истории своего успеха, Фархан Куреши (партнер SCM Consult в Индонезии) предлагает систему фундаментальных операционных способностей успешного руководителя, позволяющую выделить пять ключевых элементов Ментальной революции – Программы операционного лидерства:

A.    Боевая готовность  – моральная подготовка к принятию любой ситуации (в или вне бизнеса) с должной инициативой, дисциплиной, сосредоточенностью и целеустремленностью.

B.     Стратегия – понятие о том, что такое стратегия, знание основ метода Хосин канри (разработка концепции развития).

C.     Тактика – эффективные методы организации операционной деятельности и приемы управления, используемые для создания стандартизированных систем работы и опирающиеся на прозрачную и эффективную систему коммуникации.

D.    Операции – связь стратегии управления с выполнением ежедневных задач и видов деятельности через применение методов Lean, Kaizen (методов непрерывной оптимизации) и Jidoka (методов автономизации).

E.     Результаты / Устойчивость – способность оценивать индивидуальный, филиальный и корпоративный прогресс, а также выполнять это самостоятельно и постоянно.

Концепция Ментальной революции была разработана при сотрудничестве с Komando Pasukan Khusus (Kopassus; спецподразделения вооруженных сил Индонезии) и в значительной степени опирается на исходные принципы производственной системы Тойота, изначально разработанные Сакиши Тойода, Киичиро Тойода и Таичи Оно в 1948-1975 гг. в Японии, и теорию У. Э. Деминга, основанную на результатах работы д-ра Деминга в Японии в послевоенные годы. Программой руководит Фархан Куреши, партнер SCM Consult в Индонезии.


Фархан Куреши,

партнер SCM Consult в Индонезии

 

Практика операционного консалтинга SCM Consult

МЕТКИ: Операционная эффективностьБережливое производство | Разработка бизнес-стратегии


Комментарии для сайта Cackle

назад на  Главную назад в   Публикации