Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
×
Подпишитесь на обновления
×
Публикации

Отраслевая аналитика

Функциональная аналитика

× фото

В обход Суэцкого канала: Россия, Иран и Азербайджан планируют увеличить торговый оборот благодаря крупному транспортному проекту

Сентябрь, 2016

В обход Суэцкого канала: Россия, Иран и Азербайджан планируют увеличить торговый оборот благодаря крупному транспортному проекту

Северо-южный транспортный коридор, как ожидается, станет главной темой в повестке дня международного саммита, в котором примут участие Президент России Владимир Путин, его иранский коллега Хасан Рухани и лидер Азербайджана Ильхам Алиев. По сообщению телеканала PressTV, масштабы инфраструктурного объекта позволят ему составить конкуренцию Суэцкому каналу.

Северо-южный коридор, именуемый В.В. Путиным не иначе, как «флагманский проект», представляет собой сухопутно-морскую транспортную сеть, в которую войдут железнодорожные, автомобильные и морские пути. Цель ее создания – сокращение финансовых затрат и времени следования иностранного транспорта, с тем чтобы стимулировать торговый оборот между Россией, Ираном, странами Центральной Азии и Индией. Транспортный коридор свяжет Южноазиатский регион со странами Западной и Северной Европы.

«Мы уверены, что сотрудничество в рамках этого проекта находится в интересах народов Ирана, Азербайджана, России и всего региона», – заявил Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф.

Результаты исследований подтверждают, что данный проект станет экономически выгодной альтернативой морскому пути через Суэцкий канал.

Транспортный коридор был тестирован в 2014 году, когда был осуществлен пробный запуск пути между Мумбай и Баку, а также между Мумбай и Астраханью. Как сообщает PressTV, запуск показал, при использовании пути транспортные расходы могут снизиться на $2,500 в расчете на каждые 15 т груза.

Сокращение времени в пути еще более впечатляющее. Так, на данный момент Индия и Россия используют для транспортировки грузов морские пути, и товары достигают места назначения в среднем за 40 дней. Северо-южный коридор позволит перевозить грузы из Мубмай в С.-Петербург за 14 дней, добавляет СМИ со ссылкой на ОАО «Российские железные дороги».

Исследование, проведенное Ассоциацией транспортных компаний Индии, показало, что перевозки по Северо-южному транспортному коридору будут обходиться на 30% дешевле, временные затраты сократятся на 40% по сравнению с нынешними транспортными путями, сообщает интернет-издание The Diplomat.

Проект был представлен в 2000 году во время подписания
Россией, Ираном и Индией договора о строительстве транспортного коридора. В
реализации проекта также примут участие Армения, Беларусь, Казахстан,
Киргизстан, Оман, Таджикистан, Турция и Украина.
Комментарии для сайта Cackle

назад на  Главную назад в   Публикации